Новости: 10.07.09 | В этом году в социалках будет меньше рекламы

14.03.2013
Реклама с танцующим пони взорвала Интернет

27.02.2013
Мобильники будут рекламировать не как игрушку, а как серьезную угрозу для здоровья

20.02.2013
Новый сервис «Social» для управления рекламой в соцсетях «ВКонтакте» и «Facebook»

18.02.2013
Реклама в поисковых системах наиболее эффективна нежели газетная, журнальная, телевизионная

05.02.2013
Приоритеты «Facebook» - реклама и мобильные сервисы

30.01.2013
К чему может привести оптимизация рекламы?

24.01.2013
С рекламой вспыхнул скандал на сайте журнала «The Atlantic»

12.01.2013
Реклама чипсов и хот-догов под запретом

05.01.2013
Windows 8 – ОС для развлечений?

30.12.2012
ТОП-3 самой популярной рекламы на «YouTube»

24.12.2012
В 2013 г. ожидается повышение цен на рекламу в Интернете из-за ее эффективности

17.12.2012
Коллекция рекламных роликов от Жана Мари Бурсико была представлена в Сургуте

07.12.2012
Реклама – засорение подсознания?

30.11.2012
За рекламу на асфальте будут наказывать штрафом в миллион рублей

25.11.2012
Если ли будущее у «вирусного видео»? Так ли оно хорошо, как кажется на первый взгляд?

16.11.2012
Реклама ОС Windows 8: стереотипы разрушаются разрушением стены

30.10.2012
«Facebook» зарабатывает немалые суммы денег на мобильной рекламе

28.10.2012
«Facebook» зарабатывает немалые суммы денег на мобильной рекламе

25.10.2012
За запрет рекламы табака Д. А. Медведев

20.10.2012
Все о видовой рекламе

04.10.2012
Так ли эффективна реклама в салоне транспорта как кажется на первый взгляд?

28.09.2012
Имам в шоке от «голой» рекламы

21.09.2012
Запрет рекламы табака на Украине

12.09.2012
Первый фестиваль рекламы в Бишкеке

07.09.2012
Запрет на рекламу алкоголя в РФ заставляет понервничать всех

25.08.2012
«Выключатель рекламы» от «Apple»

20.08.2012
Новый тип мобильной рекламы

14.08.2012
О перспективах развития рынка мобильной рекламы

05.08.2012
Реклама в «Facebook» не в почете у «Limited Run»

25.07.2012
Новая инициатива от С. Железняка: налогообложение доходов блогеров

20.07.2012
Сервис «TradeTracker» уже в РФ

17.07.2012
Сухой закон распространится и на Интернет

09.07.2012
Biglion начинает продавать рекламу на сайте

28.06.2012
Кто станет обладателем премии «Каннский лев»?

22.06.2012
Динамичное развитие рекламы в Интернете

12.06.2012
Роль контекстной рекламы в украинском Интернете

05.06.2012
Быть или не быть рекламе БАД?

20.05.2012
Стену Нанкин «запачкала» Ferrari 458 Italia во время съемок рекламного ролика

2009 году расходы на рекламу в социальных сетях сократятся на 3%, но уже в следующем ее ждет более чем 13% рост, прогнозируют аналитики eMarketer.

Но это в будущем, а пока на 15% сократятся расходы на рекламу в социальной сети MySpace - до 495 млн. долларов. Часть бюджетов американские рекламодатели перенесут в Facebook. Поэтому выручка последнего от рекламы должна вырасти на 9% до 230 млн. долларов.

Более привлекательной для пользователей является реклама в небольших социальных сетях, нежели в уже набравших популярность социалках, утверждает компания InsightExpress. Так, например, пользователи специализированных социальных сетей (например, CafeMom и Flickr) или микроблогингов (Twitter) с большей готовностью реагируют на рекламу.

«Реклама в социальных сетях - эффективный инструмент медийной рекламы, направленной на повышение узнаваемости торговой марки, вывод на рынок нового продукта. Социальные сети сочетают возможности широкого охвата интернет-аудитории (например, только у Одноклассников заявлено 37 миллионов зарегистрированных пользователей) и интересные возможности таргетинга (пол, возраст, география)», - комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор, совладелец агентства интернет-рекламы i-Media.

С точки зрения повышения продаж, на которых специализируется i-Media - реклама в социальных сетях значительно уступает по эффективности поисковой рекламе (SEO, контекстная реклама). «Мы редко применяем этот инструмент для наших клиентов, заинтересованных в увеличении продаж. Отметим, что ввод социальными сетями рекламы по интересам пользователей - это интересный вид таргетинга, повышающий эффективность рекламы в социальных сетях», - добавляет Сергей.

http://www.seonews.ru/events/detail/117833.php

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru