Не секрет, что Министерство здравоохранения РФ бьет тревогу. Чиновники из Минздрава озабочены культурой здорового питания населения государства. Они уже ввели запрет на рекламу алкогольных напитков в Рунете, а теперь вот взялись за другое дело. Они решили разобраться с высококалорийными продуктами. На их взгляд, они тоже чрезвычайно опасны, а поэтому стоит ввести меры по ограничению их рекламирования.
По-прежнему в РФ проживает много людей с избыточной массой тела. Они могут твердить сколько угодно, что хорошего человека должно быть много, но они гробят здоровье лишними килограммами на все 100%. Врачи говорят, что лишние килограммы способны повысить содержание холестерина и глюкозы в крови, повысить артериальное давление. Чтобы не стать жертвой серьезного заболевания, надо перестать кушать жирную, пересоленную, высокоуглеродную еду. Кроме того, рекомендуется увеличение в рационе фруктов, овощей, а также жиров, которые содержатся в рыбе.
Недавно медики провели исследование. Они выяснили, что ожирение, а также избыточная масса тела, наблюдаются все чаще не у пожилых людей, а у молодежи (возраст до двадцати пяти лет). Молодые люди кушают много высококалорийных продуктов. Они сходят с ума по шоколаду, чипсам, фастфуду, сладким напиткам. Несмотря на то, что молодежь кушает все из вышеперечисленного списка, они не утруждают себя занятиями спорта. Подрастающая молодежь предпочитает сидеть перед ПК, а не проводить по несколько часов в фитнес-зале.
Из вышесказанного становится понятным, почему будут введены ограничения на рекламу чипсов, газировки, фастфуда. Пока можно предполагать только, какие ограничения будут иметь место быть. Производители, скорее всего, будут наносить данные о содержании в еде жиров, солей, углеводов крупными буквами. Потребитель будет знать, сколько калорий будет употреблять в пищу с каждой новой упаковкой. Пока процедура не прописана, но ее пропишут уже в 2013 г. Возможно, рекламу фастфуда перестанут показывать в дневные часы, так как основной публикой днем является молодежь – юноши, девушки, дети.