Представительство европейского сервиса «TradeTracker» открылось наконец-таки в Москве – столице РФ. Сервис пользуется популярностью в Европе, так как в его основе лежит особенный принцип, а именно «плата за продажу» и «плата за действие». Особенность такой модели состоит в том, что рекламодатель получает уникальный шанс: он может не платить за рекламу своей продукции или услуги.
Какой же навар в таком случае имеют создатели сервиса «TradeTracker»? Если бы его не было, то учредители отказались бы от хлопот с ним. Итак, рекламодатель платит деньги только тогда, когда появляется клиент, который делает заказ по рекламе или же осуществляет какие-то действия на сайте компании-рекламодателя. Кроме такого уникального шанса есть и другой, а именно рекламодатель всегда может оценить эффективность рекламирования своей продукции как на Интернет-площадках, так и в СМИ, на TV или билбордах. Для этого ему придется использовать специальные QR-коды.
Журналисты встретились с Р. Клевцовым (гендиректор компании «TradeTracker» в РФ). Он рассказал им о том, что считает свой сервис наиболее эффективным для проведения рекламной кампании. Почему? Потому что рекламодатель платит за результат, а не просто так. Он платит за действие или продажу. Основное преимущество сервиса состоит в том, что он отбирает в процессе рекламирования площадки, которые приносят ему реальный результат. Если площадка некачественная, то в будущем сотрудничество не будет приносить им пользы. Нет действия – нет денег. Если же площадка качественная, то прибыли реклама рекламодателя будет приносить много.
К примеру, владелец ресурса размещает на нем рекламу Интернет-магазина. Средний чек покупки 3-5 тыс. рублей. Одна продажа с сайта – 300-500 рублей прибыли владельцу ресурса (оплата именно за покупку). Трансляция на сайте Интернет-баннера принесет ему в 2-3 раза меньше прибыли.