Эффективна ли контекстная реклама в соцсетях? Подобный вопрос интересует многих, а ответ на него дают не только украинские digital-агентства, но и сами рекламодатели. Параллельно с основным вопросом они ответили и на ряд других. В частности всех интересовало следующее:
- эффективно ли затрачиваться на оплату контекстной рекламы в соцсетях; какие задачи таким способом решается;
- почему подобного рода реклама самая эффективная в мире;
- происходит ли изменение ценовой политики для этого вида рекламирования товара;
- стоит ли оно тех денег, которые за него требуют рекламщики.
В рамках нынешней статьи хотелось бы привести ответы В. Нечипорук (директор отдела по маркетинговым операциям компании «Microsoft» в Украине). По ее словам, руководство использует контекстную рекламу в соцсетях, когда планируется проведение SMM-кампании. Способ достаточно эффективный, когда хочется увеличить аудиторию сообществ, кол-во участников тех или иных акций. Он может использоваться для рекламирования продуктов, продаваемых по спецпредложению. Не редко контекст выступает в роли основного помощника, когда требуется рассказать о новом продукте или привлечь внимание со стороны другой аудитории людей.
В последние годы «Microsoft» прибегает к помощи не только такой сети, как «Facebook», но и к «ВКонтакте». С помощью таких страничек можно привлечь большее количество участников, увеличив вместе с этим вирусный эффект (один человек расскажет другому, другой – третьему и так по цепочке).
Контекст – это способ создания спецпредложений по раздаче «голосов», валюты, которую можно использовать виртуально и тратить в соцсети «ВКонтакте». Только недавно компания «Microsoft» решилась на открытие офиса на Украине, но сделав это, ее руководство решилось действовать в соответствие с новыми стандартами. К примеру, сейчас они задействованы в кампании «Internet Explorer 9». Те, кто открывают страницу (подразумевается соцсеть) в нем, получают сразу 3 голоса.