«Facebook» - крупнейшая соцсеть во всем мире. Она представила отчет за третий квартал. Оказалось, что наступление на рынок мобильной рекламы в социальной сети принесло свои плоды. Оно оказалось агрессивным и энергичным. Так, к примеру, в III квартале компания заработала 152 млн. долларов, тем самым увеличив свою прибыль на четырнадцать процентов. Д. Эберсман (финансовый директор «Facebook») ранее выступал совсем с другим прогнозом. Он говорил, что компания не заработает и пятидесяти миллионов долларов. Для него стал удивительным тот факт, что прибыль от подобной рекламы в день – 3 млн. долларов.
М. Цукерберг (основатель и генеральный директор социальной сети) уже выступил с заявлением. По его словам, надо перестать нагонять на «Facebook» напраслину. Соцсеть способна приносить немалую прибыль на распространении мобильных приложений. Полгода назад, возможно, в словах и была истина, а сейчас уже нет, потому что компания начала вести работы по-настоящему.
После того, как в СМИ попал отчет о прибылях, сразу произошло повышение акций в цене. Они выросли на четырнадцать процентов на электронных торгах, как только закрылись NASDAQ. Стоимость одной акции – 22,19 долларов. Ранее эксперты прогнозировали рост выручки до 1,22 млрд. долларов. Эх, что-то не учли эксперты, так как она отметилась на отметке 1,26 млрд. долларов (увеличение на 32%). Составляя свой отчетный отчет за квартал, руководство «Facebook» хорошо потрудилось над улучшением своих мобильных продуктов. Свет увидело новое приложение для коммуникаторов iPhone и планшетных ПК iPad. Кроме того, руководящие чины инициировали начало тестирования новых сервисов и продуктов. Считается, что именно они позволят поднять финансовые показатели и приносить еще большие прибыли. Среди прочих сервисов появились Gifts, который позволяет производить отправку подарков тем, кто числится в друзьях на сайте; сеть мобильной рекламы и многие другие. Никаких стеснений с рекламой за соцсетью не числится.