С появлением смартфонов и коммуникаторов стал развиваться не только обыкновенный Интернет, но и мобильный. То и дело в СМИ скандируются слухи о том, что вскоре мобильная реклама будет приносить владельцам сайтов огромные суммы денег. Такого результата можно добиться только посредством внедрения новшеств. Так, к примеру, недавно создатели web-ресурсов пришли к выводу, что можно внедрить в мобильные Сети рекламу, с которой пользователь будет знакомиться в процессе загрузки и обновления той или иной страницы. Она будет исчезать с экрана, как только страничка будет загружена на 100%.
Подобное нововведение в Сеть планирует внедрить М. Макэндрюс (независимый разработчик). Он подал заявку на патент, который описывает все тонкости нового типа рекламы. Заявка описывается на тридцати семи страницах. Чтобы такая «рекламная пауза» работала, важно провести создание специальной платформы. Ее детальная проработка нужна для того, чтобы реклама следила за временем загрузки страницы, не отнимая у потребителя время работы с ней. Таким образом, можно предположить, что реклама будет выступать в роли заполнителя для базовой страницы. Ее пользователь будет видеть до того момента, как желаемый web-ресурс не загрузится.
На словах идея Макэндрюса выглядит несколько заумно. На деле же реклама будет легкой. Он планирует, что рекламное предложение будет состоять всего из нескольких слов или же будет просто нести собой логотип компании-рекламодателя. В предложении Макэндрюса просматриваются общие черты с flash-рекламой или медийным сообщением, но сам он называет его «интерстатической рекламой». Некоторые эксперты отнеслись к идее скептически, так как на их взгляд подобное нововведение будет замедлять загрузку основной web-страницы. Сам же разработчик думает по-другому.
Разработка Макэндрюса уже сейчас опробуется на одной компании. Она занимается продвижением рекламной концепции. Он старается найти партнеров, которые помогут в создании базы рекламодателей.