Пожалуй, нет на свете человека, который бы не слышал о самом холодном городе в РФ, о Сургуте. Недавно в нем провели особенное мероприятие. В рамках его проведения жители городка смогли увидеть ролики из коллекции Жана Мари Бурсико. Оно проходило в здании местной филармонии. Именно в нем устроили шоу под названием «Ночь пожирателей рекламы».
Журналисты встретились после мероприятия с С. Габрусевичем (региональный директор проведенного в Сургуте проекта в РФ и СНГ). Он начал свой рассказ со слов благодарности. Дело в том, что только в 2012 г. в городке появилась филармония. Строительные работы прошли на редкость удачно. Зал получился большим, а поэтому для шоу «Ночь пожирателей рекламы» условия были подходящими. Организаторы стремятся всегда к тому, чтобы площадка для мероприятия была шикарной и большой, чтобы каждый зритель смог очутиться в особенной атмосфере и быть более восприимчивым ко всему показанному.
Как же прошло шоу в Сургуте? Как и было запланировано. Рекламные ролики показывали в течение шести часов. Параллельно с этим был устроен розыгрыш для гостей. Его устроителями выступила группа компаний «СТВ-Медиа». Победил кто-то из жителей северного города РФ. Он вышел на сцену с целью забора сертификата на путешествие на воздушном шаре. Основатель шоу – Жан Мари Бурсико (француз по национальности). Казалось бы, оно должно было стать заезженным, а нет. Почему? Потому что француз стремится на обновление имеющейся у себя коллекции роликов рекламы. Обновляются 80% из всех представленных годом ранее. В его копилке на сегодняшний день насчитывается более 1 млн. роликов, которые были сняты в разных уголках земного шара. В «Ночи» же он представляет всего триста из всего имеющегося числа. Год от года увеличивается число роликов, снятых в РФ. К примеру, в 2012 г. на шоу в Сургуте их уже было не два и не три, а девять штук.