Если ли будущее у «вирусного видео»? Так ли оно хорошо, как кажется на первый взгляд?

Жесткая конкуренция действует во всех сферах рыночных отношений. Поэтому-то главному инструменту, имя которого реклама, уделяется максимум внимания. Какие же тенденции сегодня новы как никогда? Что же об этом стоит рассказать подробнее. А. Городенков (директор компании «Gorodenkoff Visuals») вместе со своими подчиненными занимается не первый год созданием и съемками рекламных роликов. По его словам, пока еще трудно сказать, приносит ли пользу «вирусная реклама» фирме, которая ее заказывает. Неизвестно также помогает ли она в продаже и распространении продуктов и услуг. К сожалению, может получиться так, что ролик посмотрят миллионы, а вот ожидаемых продаж не будет. В таком случае реклама выступит в роли обыкновенного прикола, а не побудительного момента. Чтобы польза от нее была, важно создать шутку, но специфичную. На ее создание способны … единицы.

Городенков рассказал журналистам о том, как обстоят дела с рекламой в Эстонии. По его словам, народу в государстве не так-то много. Поэтому можно сделать видео, которое бы смотрели многие, и, при этом затратить мало сил. Вопрос заключается совсем в другом: как выгодно делать подобное? Какого рода шутки рассылают люди друг другу? На что они обращают внимание, видя в соцсети подобное видео? Скорее всего, «вирусное видео» выгодно владельцам стриптиз-клубов. Если также попробуют прорекламировать свои услуги банковские сотрудники, то, скорее всего, ролик посмотрят единицы. Таким образом, такая реклама как никакая другая зависит от того, какой род деятельности осуществляет человек. Можно сделать чудо-ролик и он не будет рассылаться дальше. Лотерея? Да, наверное.

Что же можно сказать о видеорекламе? У нее большое будущее. В странах мира будет расти число видеоэкранов, которые будут располагаться вблизи общественных мест. И напоследок стоит дать определение вирусному видео. По сути, речь идет о видеофрагментах, которые распространяются среди пользователей всемирной паутины за счет их добровольного размещения на своих страницах в социальных сетях. Его распространяют через соцсети, web-сайты и e-mail.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru