В Интернет-издания поступила информация о запуске нового интерфейса сотрудниками «SearchBerry». Журналисты узнали, что новый сервис предназначен для управления рекламой в таких популярных социальных сетях, как «Facebook» и «ВКонтакте». Им уже удалось получить некоторые комментарии по поводу новшества. Ими и надо поделиться с общественностью.
Новый сервис «Social» - это находка для тех компаний, которые ни разу не публиковали рекламные сообщения во всемирной паутине, а также для тех, кто раньше никогда не работал с соцсетями. Ими можно управлять как в ручном, так и в автоматическом режиме. Таргетинг можно будет осуществлять по разным критериям (география, предпочтения, возраст, пол и т.д.). Человеку не придется делать ничего. Прогнозы по охвату аудитории и цене за один клик (или за несколько сотен) будет производить сама система.
В центре отчетов «SearchBerry» можно узнать о сервисе подробнее, получить полную статистику по кампаниям. Также можно узнать о том, как запустить свою рекламу в «Social» и какая сумма для этого понадобится. Стоит сказать всем рекламодателям: минимальный бюджет – 3 тыс. рублей. Т. Костенкова (гендиректор компании) прокомментировала «изобретение». По словам женщины, сервис был необходим давно. Все это оказалось на поверхности, как только был произведен запуск рекламных площадок в соцсетях. Сотрудникам компании просто пришлось собрать разрозненные идеи в единое целое, а потом продумать функционал и внедрить его.
И напоследок стоит подчеркнуть один факт. Дело в том, что реклама в Интернете становится популярной день ото дня. Каждый бизнесмен выбирает вид Интернет-рекламы, соответствующий его бюджету, выдвинутым целям и т.д. Одни вешают баннеры на узко-тематических сайтах, другие отдают предпочтение контекстной или медийной рекламе.