18.02.2013 Реклама в поисковых системах наиболее эффективна нежели газетная, журнальная, телевизионная

«Реклама – двигатель прогресса». Довольно заезженная фраза, но она не теряет своей актуальности от этого. Каждый предприниматель, желая достигнуть успеха в бизнесе, прибегает к ее помощи. Каждый поступает по-своему. Одни по старинке размещают рекламные объявления в газетах, другие – на TV, третьи – в Интернете. Кто поступает более правильно? Наверное, третьи, так как они идут в ногу со временем. Они поняли, что эффективность продаж зависит напрямую от посещаемости сайта, потому что людям стало лень бегать по магазинам в поисках нужного и необходимого товара. Они все делают через Интернет, посредством поисковых систем.

Как же повысить посещаемость собственного web-ресурса? Что же способов несколько. Можно поместить контекстную рекламу, а можно медийную в поисковике. Можно воспользоваться сайтами партнеров, а можно партнерскими web-ресурсами.

Итак, что же такое контекстная реклама? Под этим термином скрывается реклама, основанная на соответствии содержания рекламного объявления материалу, который располагается на транслирующей его web-странице. Как правило, ее можно встретить в поисковых системах при введении того или иного запроса, а в других случаях – на тематических ресурсах. По сути, контекстная реклама полезна тем, что направлена на целевую аудиторию. Ее эффективность обусловлена работой. Рекламодатель составляет текст объявления, беря за основу словосочетания и ключевые фразы. Таким образом, его будет видеть потребитель, сформулировав запрос в поисковой системе. Конечно, рекламодателю придется заплатить некую сумму денег за рекламу (оплата каждого клика по объявлению).

Медийная реклама тоже хороша по-своему. Она подразумевает размещение баннеров с анимационным или мультимедийным содержанием на разных web-сайтах. Баннер может быть разного размера и формы. Он может выступать в роли гиперссылки, которая будет вести на сайт. Есть также такие, которые позволяют тотчас же связаться с рекламодателем по имеющемуся мобильному телефону. Эффективность медийной рекламы состоит в том, что она позволяет воздействовать на визуальное восприятие пользователей ПК. Она эффективная тогда, когда компания хочет создать позитивный имидж, повысить узнаваемость бренда, рассказать о новом товаре и т.д.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru