28-29 сентября нынешнего года в Бишкеке пройдет знаменательное событие. Речь идет о фестивале, который носит название «Red Jolbors Fest`2012». Что это будет за мероприятие? Оно будет касаться сферы рекламы, PR и маркетинга в стране, имя которой Кыргызстан. Планируется, что событие не будет сугубо национальным. В нем примут участие триста специалистов. Приедут и спикеры из Казахстана и РФ. Так, к примеру, компания «Beeline» собирается организовать выступление своих спикеров А. Минаева, К. Болецкой, Ю. Афанасова и т.д.
Почему Beeline собирается принять участие в мероприятии? Потому что за долгие-долгие годы она показала себя лидером. Она предоставляет инновационные технологии клиентам и потребителям. Кроме того, она – новатор, который стремится к развитию ИКТ-отрасли в государстве. Компания «Beeline» - генеральный спонсор задуманного мероприятия. Они хотят воздействовать через него на специалистов, добиваясь повышения их профессионального уровня. Их напрямую касается повышения их уровня в маркетинге, рекламе и PR. Т. Шахин (директор по связям с общественностью ООО «Sky Mobile») придерживается мнения о том, что фестиваль – это отличный способ дать стимул для развития журналистики в Кыргызстане. Кроме того, он поспособствует тому, что в СМИ будет формироваться субъективная оценка деятельности той или иной фирмы. Все вышесказанное приведет к тому, что рынок PR и рекламы в стране выйдет на новый уровень.
«Red Jolbors Awards» - фестиваль, в рамках которого будут выбирать лидеров в шести номинациях. Компании и специалисты будут соревноваться за звание лучших в производстве рекламных видеороликов, наружной и печатной рекламы, flash-баннеров, дизайна и проведении PR-компаний. Жюри – представители из разных стран, в том числе из Казахстана и РФ.