Очередное исследование показало в принципе то, что находится на поверхности. Дело в том, что нет человека, которому бы не навязывалась какая-то информация. Ученые стали отталкиваться от этого факта, и, пришли к выводу, что упадок сил, как у пожилого, так и у молодого человека, связан с рекламой. Оказывается, мозг человека обрабатывает всю информацию и даже ту, которая получена неосознанным путем. Он обрабатывает текст, арифметические операции и т.д., т.е. все, что попадает на глаза.
Сегодня невозможно пройти по улице и не засорить свое подсознание. То и дело на перекрестках попадаются рекламные баннеры, разные надписи, плакаты, таблички перед магазинами. Также нехорошо на человека действуют и ценники, и другие надписи, которые можно увидеть на продуктах питания, флакончиках с косметикой и т.д. Поэтому-то и происходит перегрузка подсознания. Усталость, которая накатывает ближе к вечеру, огромная, несмотря на то, что человек не разгружал вагоны, а весь день сидел перед ПК, делая реферат или какую-нибудь другую работу.
Все вышесказанное удалось установить ученым их Еврейского университета, который находится в израильском городке Иерусалиме. Они провели серию опытов, и, выяснили все вышеописанное. Им пришлось наблюдать за добровольцами, которым предлагали «раздвоить» зрение. Левым глазом испытуемый смотрел на цепочку из цифр, а правым – на разные геометрические фигуры, окрашенные в разные цвета. Выполнение за раз двух процедур невозможно: человек не мог сконцентрироваться на цифрах, а также фигурах. Далее испытуемым разрешили смотреть на цифры и фигуры обоими глазами. Кроме того, им надо было называть числа вслух и как можно быстрее. Что удивительно, они действовали быстро, а вследствие этого создавалось впечатление, что цифры были знакомы человеку. Вот так и выяснилось, что мозг ознакомился с информацией, представленной на карточках и плакатах заранее, обработал ее подсознательно, а потом выдал ее.
И напоследок стоит сказать о том, что все выясненное – удивительно и уникально. Мозг обладает чудо-способностями, о которых ранее и не подозревали. В то же время есть тревога за психику современного человека. Количество рекламы, с которой ежедневно сталкивается человек, растет, а, следовательно, и нагрузка на мозг тоже.