«Three» - британский мобильный оператор. Недавно в СМИ поступила информация о том, что его руководство решило провести рекламную кампанию, в центр которой оказался снятый видеоролик. После съемки он оказался выложенным в Интернет, а точнее на сайт «YouTube». Интересно, а создатели ролика знали о том, что он станет хитом на web-сайте по количеству просмотров? Скорее всего, нет. Между тем, ролик, в котором главным действующим персонажем стал шетландский пони, был опубликован 28 февраля нынешнего года. За почти 2 недели его посмотрели свыше 32 млн. человек.
Имя пони в ролике – Сокс. Он устроил танцы на лугу среди своих же сородичей. Танцуя, он имитирует «лунную походку», которая присуща М. Джексону. Конечно, танец должен проходить под музыку. Музыкальное сопровождение – песня «Everywhere», которую исполнили музыканты из группы «Fleetwood Mac.». В конце видеоролика прозвучала следующая фраза: «Глупые вещи тоже важны! Надо продолжать сидеть в Интернете». Те, кто занимался съемками ролика, решили продвинуть его во всемирной паутине. Они сняли хэштег «Dance Pony Dance», а также была заведена страничка на самом «YouTube», которая называется «The Pony Mixer». Зайдя на страницу, можно предложить свой вариант ролика с «веселым» пони. Его стиль оформления может быть абсолютно любым, равно как и музыкальное сопровождение (фанк, хард-рок, хип-хоп и т.д.).
Уже известно о том, где была снята реклама. Съемки были проведены на Шетландских островах. Животное предоставила М. Уильямсон (местная заводчица). Она не собирается продавать Сокса, несмотря на его успех в Сети. На его обучение танцу ушло всего 2 недели. С животным работал дрессировщик, который использовал в обучении обыкновенную морковь. Пародии на видеоролик тоже просочились в Сеть: одна с песней «Harlem shake», которая стала сопровождением для десятков флэшмобов, а другая – с композицией «Billie Jean», которую спел М. Джексон.
И напоследок стоит сказать, что шетландские пони не впервые фигурируют в рекламе. Недавно в Интернете были опубликованы снимки животных в кардиганах. Таким образом, компания «Visit Scotland» прорекламировала себя и путешествия в страну.