Что такое реклама? Каждый человек на этот вопрос ответит по-своему. Одни будут крайне недовольны показами рекламных роликов по TV, и, будут стараться своевременно переключить канал пока реклама Coca-Cola, порошка «Мифа» и т.д. не закончится. Другие же будут прибегать к помощи роликов ежедневно и ежечасно, так как захотят нарастить продажи того или иного продукта или услуги. На дворе XXI век и наряду с телевизионной, газетной, журнальной рекламой прогрессирует Интернет-реклама. Рынок последней, кстати сказать, достаточно активно развивается. Так недавно специалисты-аналитики взялись за анализ темпов ее роста в I квартале 2012 г. Хоть прибыльным и оказывается по-прежнему телевидение, но Интернет-реклама готова похвастать хорошими темпами роста.
К такому выводу пришли специалисты Ассоциации коммуникационных агентств РФ. Ими анализировался период с января по март нынешнего года. Прирост в Интернет-рекламе произошел на целых 43%. Он больше, чем во всех других случаях.
Почему же реклама во всемирной паутине год от года становится все более и более популярной? Ответ прост: потому что рекламодатели постепенно приходят к выводу о том, что реклама в печатных изданиях бессмысленная трата времени, денег и сил. Они постепенно стали от нее отказываться, попав под влияние online-рынка. Контекстная реклама опережает по приросту медийную. Она же превосходит ее по выручке, и, это даже несмотря на то, что такая реклама стоит на порядок ниже, чем другая.
Да, динамично, но медленно, развивается рынок Интернет-рекламы, но со временем может все измениться. Да, до телевидения ей еще далеко, но этот день настанет. Несмотря на то, что телевизионная реклама не развивается, особого прироста в ней нет, она все-таки приносит 31 млрд. рублей (российские данные) дохода. Печатники не могут похвастать даже хорошей прибылью.