20.05.2012
Стену Нанкин «запачкала» Ferrari 458 Italia во время съемок рекламного ролика

«Ferrari» - прославленная итальянская марка автомобилей. Нет, пожалуй, на свете человека, который ни разу о ней не слышал. Только двадцать лет она уже существует на китайском рынке, и, сейчас полным ходом идет подготовка к юбилею. По всей стране прославляют новый автомобиль, который специально выпущен для китайского рынка. С Ferrari 458 Italia сняли завесу тайны, и, он буквально прописался на TV, билбордах, плакатах и афишах…

Но в этот раз, скорее всего, продажи авто в Китае не будут чересчур высокими. Почему? Потому что один рекламный трюк общественность не поняла, вследствие чего вспыхнул скандал. Что же случилось? Местный дилер решил по-особенному прорекламировать авто. Для съемок он выбрал древнюю столицу Китая, а точнее городок Нанкин. В них же был задействован и кран, с помощью которого удалось поднять авто на верхушку 600-летнего исторического памятника и по совместительству достопримечательности.

Снимая промо-ролик, съемочная бригада решила пустить авто в дрифт по стене. Таким образом, он сделал пару-тройку кругов на историческом памятнике. На стене теперь красуются черные следы, которые как не пытались смыть рекламщики, им сделать это не удалось. Так как съемка транслировалась в прямом эфире, то неудивительно, что общественность оказалась в шоке. Все граждане громко взвыли, а их общее недовольство высказали сотрудники Нанкинской охраны памятников. Случилось это уже после того, когда стало очевидным, что грязь со стены не представляется возможным очистить.

Акция «Ferrari» не понравилась и властям КНР. В. Джинг (руководитель органа, который осуществляет надзор за достопримечательностями и памятниками культуры) сказал о том, что на его взгляд никто не имеет право осквернять древность, забираться на стену, даже преследуя самые благие цели. Компанию «Ferrari» ждут разбирательства, расходы и штрафы…

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru