Быть или не быть рекламе БАД?

Мало кто задумывается над тем, а можно ли рекламировать БАД (биологически активные добавки) в средствах массовой информации! Стоит все-таки обратить внимание на проблему, и, причиной тому служат разные обстоятельства. Вскоре в Государственной Думе депутаты рассмотрят законопроект, который напрямую касается этих лекарственных препаратов. Они будут голосовать «за» или «против» отмены их рекламы в СМИ, на TV и радио. Сложно предрешить судьбу препарата, но все же, наверное, всем станет лучше, если о достоинствах БАД перестанут говорить с экранов и писать в журналах. Люди перестанут скупать их охапками, надеясь на положительную динамику в развитии своей болезни. Поставщики препаратов не проиграют. Они смогут воспользоваться другими способами рекламирования своего продукта. Они смогут рекламировать БАДы в фармацевтических и медицинских изданиях, а также на выставках и конференциях, которые имеют место проводиться с завидной регулярностью.

БАД – это препараты, которые не обладают лечебными свойствами. Серьезные заболевания необходимо лечить не ими, а теми препаратами, которые, к примеру, прописываются в онкоцентре. Если депутаты примут точку зрения некоторых их коллег, то в будущем будут внесены поправки в ст. 25 ФЗ «О рекламе».

Напоследок стоит сказать о том, что законопроект, который касается БАД, рассматривался депутатами неоднократно. Впервые он был внесен на рассмотрение три года назад, а точнее в 2009 г. Любой вносимый на рассмотрение проект подвергается регламентным процедурам. Этот не стал исключением из правил, но с одной разницей – он получил поддержку от Правительства РФ, но с рядом существенных замечаний. Последние были учтены, и, вот теперь в Госдуму проект, которые за три года не утратил своей актуальности, попадает в измененном виде. Но по-прежнему его судьба туманна.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru