Что такое реклама? В сознании большинства граждан мира реклама – навязчивые ролики. Они-то и дело прерывают любимый сериал, раздражая смотрящего TV человека. Имеет место быть наравне с ней креативная реклама. Она представляет собой мини-шедевры кино. В мире с каждым годом появляется все больше владельцев фирм, которые готовы вкладывать в рекламу круглую сумму денег. Есть среди них и те, кто съезжаются к месту проведения различных фестивалей, посвященных ей. Здесь они отводят душу, смотря на большом экране десятки сотен роликов, и, при этом стараются не прерываться ни на минуту.
Креативная реклама – это самая обсуждаемая тема. 17 июня, т.е. три дня назад, уникальное событие стартовало в Каннах. Оно проводится не в первый, а в пятьдесят девятый раз. В Каннах проходит фестиваль, на котором большое внимание уделялось рекламе. Мероприятие носит название «Каннские львы». Его закрытие состоится в праздничной обстановке 23 июня нынешнего года.
«Каннские львы» предполагают награждение победителей в пятнадцати номинациях. На церемонии закрытия выступит Б. Клинтон, который также планирует принять участие в семинаре коммуникационной группы «Grupo ABC». Стоит рассказать хотя бы о нескольких номинациях. Взыскательное жюри наградит победителей в номинациях «Фильм», «Интеграция», «Кинематографическое искусство», «Брендированный контент и мероприятия» и т.д. В нынешнем году жюри приходится особенно нелегко, так как на награды претендуют 34,301 тыс. работ. Из вышеназванного числа россияне отправили на участие в фестивале триста шестьдесят одну работу. Создателями роликов выступили известные российские агентства, а именно РА «Восход», BBDO Russia Group и т.д.
Кто же одержит победу в конкурсе? Пока неизвестно. До закрытия остается три дня, но факт остается фактом: и в 2012 г. на Лазурном берегу выберут самые лучшие ролики…