На дворе XXI век, который прозван в массах столетием развития современных технологий. Многое изменилось в последние годы: в домах россиян появились высокосовременные ПК, планшетные компьютеры и ноутбуки с выходом в Интернет. На прилавках магазинов куча товаров, которая находит в конечном итоге своего покупателя. Конкуренция в разных отраслях бизнеса стала более напряженной, чем раньше. Каждая фирма вынуждена бороться за своего потребителя и покупателя. В ход идут все средства: и «подставы», и акции, и … реклама. Интересно, а выгодно ли рекламировать свой товар на радио? Удивительно, но факт: в Интернете на него не дан точный ответ. Почему? Потому что вообще литературы по рекламе на радио очень и очень мало, да и найти ее не так просто.
Недавно статисты провели исследование, в ходе которого установили, что реклама на радио практически ничем не отличается от телевизионной. Ее популярность строится на том, что не для всех доступны (в тот или иной период времени) TV или пресса. Есть также моменты, в которые не хочется читать или смотреть, а хочется просто слушать что-то. Граждане слушают радио в автомобиле, на свежем воздухе, на работе и т.д. Казалось бы, из-за большой аудитории подобная рекламная кампания должна обходиться клиенту в копеечку, а нет. Стоимость рекламы на радио в разы меньше, чем телевизионной. Чтобы убедиться в вышесказанном, можно привести один простой пример. Радиоролик с длительностью в 1 минуту составляет 75% эффективности ролика, показанного по ТВ в течение тридцати секунд, при этом стоимость одной минуты первого в десять раз ниже, чем второго.
Эксперты тщательно изучили тему, а впоследствии сделали-таки свои выводы. Какие? Оказалось, что радиореклама – вездесущность и оперативность. Вышесказанное – ее преимущества. Выбирая радиостанцию для размещения своего рекламного ролика, не помешает аккуратность. Лучше выбрать профессионалов, которые смогут создать нечто оригинальное, используя свой опыт и творческий потенциал.