«YouTube» - популярный в РФ сайт, который можно использовать для размещения видеороликов. Он появился в 2005 году, но только сейчас он приобрел огромную популярность. Как и другие соцсети, «YouTube» способен на изменение мира. Любой, кто зарегистрирован на нем, может производить загрузку, просмотр, распространение видео. При этом поддерживаются несколько технологий: первая – HTML5, вторая – Adobe Flash.
Что можно встретить на страницах «YouTube»? Видеоклипы, телевизионные передачи, любительские короткометражные фильмы и т.д. Сегодня могут стать «звездой» соцсети все, но только в том случае, если видео окажется «вирусным», цепляющим и особенным по своему сюжету. Сайт используют не только любители, но и владельцы брендов для еще большего их продвижения на рынке.
Какое же рекламное видео было популярно с 1.01.2012 по 12.12.2012 гг.? Первое место по популярности занимает видео Nike Football, которое за вышеупомянутый период посмотрели более 20,9 млн. человек. Известно, почему оно понравилось гражданам. Дело в том, что в рекламе были задействованы У. Шнайдер, Ф. Рибери, Х. Фернандес (футбольные «звезды»). Рекламный пост стал мостком, который вернул компании «Nike» свою известность.
Второе место по популярности на YouTube досталось рекламе о Pepsi, с которой ознакомились более 17,9 млн. граждан. В съемках был задействован К. Ирвинг (баскетболист-профессионал), который был загримирован под старичка по имени дядя Дрю. Фальшивый мужчина уделывает всех на площадке для игры в футбол.
Третье же место досталось Rock Star Games с 15,5 млн. просмотрами. На «YouTube» была опубликована реклама игры под названием «Grand Theft Auto V». Бренд и ранее был известен, но с помощью опубликованного ролика удалось привлечь внимание к игре задолго до ее появления на прилавках.