Biglion начинает продавать рекламу на сайте

О. Савцов (директор по развитию компании «Biglion») рассказал журналистам о нововведении, которое произошло на купонном сервисе. Если его словам верить, то компания (первая среди своих конкурентов) начала продавать на своем ресурсе места под рекламу. Руководство пошло на заключение эксклюзивного договора по продаже рекламы на ресурсе с селлером Smart Links. Селлер будет продавать не только медийную рекламу. Сотрудники «Biglion» рассчитывают, что он будет заниматься еще и разработками по специальным проектам.

Кто же оказался в числе счастливчиков, которые удостоились чести первыми разместить свои логотипы на ресурсе? Сеть ресторанов «Япоша» и «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Руководство «Biglion» считает, что через 3 года за двенадцать месяцев оно будет зарабатывать на подобном нововведении до 50 млн. долларов.

Вообще-то купонные сервисы не продают рекламные места. Им дорог трафик с сайта. Чтобы его не терять, они отказываются от дополнительного заработка. О. Савцов говорит, что не сразу руководящий состав решился на нововведение, а когда принял его, то сослался на дополнительный способ монетизации проекта. В 2011 г. не раз компании приходилось общаться с теми, кто хотел опубликовать рекламу на купонном сайте. Ни разу согласием на такое предложение владельцы не ответили.

Какова же аудитория сервиса «Biglion»? 15 млн. человек. Все они жители семидесяти городов Российской Федерации. 140 млн. долларов – торговый оборот в 2011 году. Ближайшими конкурентами сайта являются такие сервисы, как «Групон», «КупиКупон», «Выгода.ру» и др. Суть предложения, которое руководители всех вышеназванных фирм стараются донести до пользователей ПК, заключается в том, чтобы купить на сайте купоны, с тем чтобы впоследствии покупать товары/услуги с максимальной скидкой.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru