Приоритеты «Facebook» - реклама и мобильные сервисы

М. Цукерберг поведал журналистам о своих планах на будущий год. Общеизвестно, что Марк – основатель соцсети «Facebook», которая популярна во многих странах мира. В будущем он собирается делать ставку на продукты, предназначенные для использования в мобильных устройствах.

В 2013 г. специалисты «Facebook» возьмутся на создание сервисов, которые предназначены для мобильных устройств. Кроме того, будут проводиться работы по разработке рекламных продуктов. Такую информацию узнали представители СМИ из конференц-звонка, который сделал генеральный директор и основатель социальной сети и в рамках которого отчитался за IV квартал 2012 года.

Если говорить о выручке, то 84% были выручены от продажи рекламы на страницах всемирно известной соцсети. Кстати, четверть доходов в такой выручке пришлись на мобильную рекламу. По сути, «Facebook» заработал 1,33 млрд. долларов на всей рекламе, а 306 млн. долларов пришлось на мобильную. 680 млн. пользователей – ежемесячная аудитория мобильных сервисов сети. Кстати, таких пользователей намного больше, если сравнивать их число с посетителями web-версии. Исходя из вышесказанного, становится понятным, почему Цукерберг и команда будут заниматься развитием и разработкой сервисов и приложений для мобильных устройств. Сейчас они будут востребованы, как никогда; охватят большую аудиторию. Д. Эберсман (финдиректор соцсети) говорит, что «Facebook» всегда стремился стать чем-то большим, чем обыкновенный web-сервис. Новые сервисы будут разрабатываться для трех различных платформ операционных систем – Google Android, Apple iOS и мобильная web-платформа. В рамках телефонной конференции Марк опроверг слух о разработке коммуникатора под брендом соцсети. Он опять же подчеркнул, что нет смысла создания такого мобильного телефона, и, его разработка противоречит с пунктами стратегии, выработанной для развития в будущем году.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru