Не секрет, что прибыль предприятия зависит от того, как будет рекламироваться товар или услуга. Многие бизнесмены не признают ее эффективности, и, впоследствии пожинают плоды собственного бессилья и глупости, стоя на грани банкротства. Какой бы не был товар, его важно рекламировать. Каждая продукция имеет свои достоинства и недостатки, но человек не обращает внимания на них, когда видит каждый день ее на TV, в Интернете и т.д. Какая же реклама поможет удержать внимание потребителя на товаре? Транспортная. Как правило, отправляясь на работу на автобусе, пассажиры будут смотреть на установленный в нем экран, на котором будут транслироваться видеоролики, объявления и т.д., но при этом не отвлекаться…
Почему транспортная реклама такая эффективная? Ее эффективность зиждется на том, что времени поездки как раз хватает, чтобы понять, а нужен ли товар или услуга. Если да, то он обязательно запомнит или запишет куда-то телефон. Рекламная кампания в этом виде транспорта может проходить по-разному. Ролик может транслироваться на специальном экране, а вот афиши, буклеты и постеры могут красоваться на окнах, поручнях и т.д. Та и другая воздействует на потенциального клиента-потребителя так, как надо. Кроме того, в последнее время становится популярной реклама на проездных билетах, рекламные стикеры и т.д. Стикеры, кстати сказать, - идеальное решение для тех, кто имеет чересчур скудный бюджет.
Стикеры сегодня изготавливаются различных форматов (А3, А4, А5). Как уже было сказано выше, она востребована среди начинающих предпринимателей. Они выделяют на продвижение товаров минимум средств, но при этом хотят достичь самого хорошего результата. Прежде чем прибегать к их помощи, стоит сесть и задуматься над следующими пунктами:
- специфика компании;
- целевая аудитория, на которую направлено распространение того или иного товара;
- район охвата.
Если товар для всех жителей города, то можно прибегнуть к расклеиванию стикеров по всем городским маршрутам. Если товар предназначается для жителей определенного района, то и маршруты должны быть выбраны особенные, которые ходят в том или ином микрорайоне.