Контекстная реклама как инструмент online-продаж

Только-только «выпущенный» на просторы Интернета сайт может получить целевой трафик, но только за счет контекстной рекламы. Если говорить о медийной рекламе, то она тоже будет приносить трафик, но его качество будет низким. Можно получать его еще через поисковые системы, но, как правило, будет невозможно пробиться в них до «призовых» и «топовых» мест на первых порах. Опять же сказанное выше подтверждает необходимость использования такого действенного инструмента как контекстная реклама в продвижении и раскрутке молодого сайта.

Итак, сколько же существует основных систем контекстной рекламы? Не так много. Их всего три – Бегун, Google.Adwords, Яндекс.Директ. Бегун – собственность корпорации «Google», но существует как бы обособленно и независимо от нее. По сути, главная особенность контекстной рекламы заключается в том, что каждый рекламодатель размещает свои блоки с рекламой строго по какому-то (нужному) ключевому словосочетанию. Если зафиксирована активность пользователя по тому или иному словосочетания (вбивание в поисковую строку), то рекламодатель будет получать качественный целевой трафик. Прежде чем отдавать предпочтение такой рекламе, надо посидеть, подумать, прикинуть все с умом. Контекстная реклама – конкурентная среда, для достижения успеха в которой надо продумывать все от и до. Если, к примеру, компания занимается пластиковыми окнами, то конкурентоспособность вытекающего из предыдущего предложения словосочетания будет очень и очень велика. Из-за высокой конкуренции стоимость клика будет достаточно высокой. Если заплатить немного за клик, то на первом месте в поиске будет отражаться сайт компании, которая заплатила больше. Таким образом, потребитель может уйти к конкурентам и при этом рекламодатель лишится целевого трафика. Во всем надо знать меру: не стоит платить много за клик в первый же день…

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru