Все рекламодатели задаются вопросом о том, какая реклама будет эффективна. На такой вопрос очень сложно ответить, если не знать, что рекламируется, для кого данный товар или услуга предназначен.
Для ответов на данные вопросы стоит рассмотреть рекламу в контексте новых и старых технологий. Существует два вида рекламы: пассивная и активная реклама. В том случае, когда веб-мастер или администратор сайта получает плату за рекламу на сайте, подобную рекламу можно называть пассивной. Здесь не нужно прилагать много усилий. Веб-мастер только предоставляет свой сайт в качестве площадки для размещения рекламы. Однако, в настоящее время пользователи либо блокируют такую рекламу, либо просто не обращают на нее внимание. В некоторых случаях подобная реклама может вызвать негативный эффект. Например, когда на весь экран монитора всплывает большое окно, мы вряд ли останемся на таком сайте, а попросту закроем вкладку браузера. С подобной проблемой можно бороться, прибегая к технологии flash. Она позволяет сделать пассивную рекламу более эффективной. Хотя даже flash не полностью не спасает ситуацию. В свою очередь контекстная реклама является отличным способом прорекламировать товар или услуги, и не вызывать негативного эффекта. Ведь если человек ищет телевизоры в интернете, то скорее всего ему будет интересно посетить интернет-магазин, занимающийся электроникой, а ни детскими товарами. Это и является неоспоримым плюсом контекстной рекламы. Ее точное попадание в целевую аудиторию пока никто не смог оспорить.
Совсем по-другому обстоят дела с САР (система активной рекламы). С помощью САР можно максимально уменьшить свои затраты, а с другой стороны появляется возможность заработать. Реклама в интернете, как пассивная, таки активная – это молодое направление, на которое идут далеко не все рекламодатели, и чтобы их привлечь нужно с точностью до клика доказать им эффективность данного вида рекламы.
В данном разделе сайта: