Сбор статистики и оценка эффективности контекстной рекламы – занятие кропотливое и трудоёмкое. Облегчают его контекстные платформы, большинство которых предоставляет готовую статистику CTR. Однако для ее оценки требуется больше данных для сравнения.
Для полного анализа эффективности контекстной рекламы потребуется создание тестовых объявлений. Такая работа может занять много времени, но успешность рекламных кампаний зависит от того, насколько качественно она была проделана. Следует подобрать наиболее эффективное место для размещения рекламного объявления, учитывая то, что от него зависит вероятность клика в значительной степени. Шансы на успех имеют более высокие позиции, и на них конкурентная стоимость клика всегда выше, что влияет на динамику показа объявления.
Важное значение имеют также подобранные ключевые слова и словосочетания. Если слова подобраны удачно, переходов совершается больше. Некоторые фразы вроде бы подобраны верно, но не работают. Это значит, что для таких фраз стоит создать отдельное объявление. Эффективность кампании повышается за счет использования трилогий «запрос+заголовок+текст», в каждой части при этом должно быть ключевое слово.
Подбирать наиболее эффективные ключевые слова помогает статистика запросов по ключевым фразам, которая имеется у всех рекламных служб.
Успешное объявление может принести серьезный доход, вот только надо отличать успешное объявление от неуспешного. Следует понимать, что не всегда количество кликов свидетельствует об успешности. Часто контекстная реклама работает на имидж предприятия, формируя позитивный имидж. При этом повторяется название компании, но не называются ни цены, ни даже товары. Стоимость такой рекламы ниже, а ценность высока, поскольку потенциальный потребитель запоминает марку и в дальнейшем может искать именно знакомое имя, не обращая внимания на конкурентов.
В данном разделе сайта: