Технические виды интернет-рекламы

Прошли времена, когда Интернет был средой профессионалов, уделом избранных. От того периода остались разве что разделы «ссылки», «наши друзья», «партнеры» - на заре появления сайтов информацию о них распространяли лично, из рук в руки, с помощью друзей. Но прогресс не стоит на месте, и возникли более эффективные способы.

Баннеры – небольшие рекламные модули, одно из самых простых средств рекламы. С возникновением баннерообменных сетей появился новый термин – «показ». Это стало новой единицей взаиморасчетов. По статистике показов оценивалась эффективность рекламы.

Однако к баннерам быстро привыкли и перестали обращать на них внимание. Введенные поп-апы – страницы, которые всплывали помимо воли клиента и показывали те же баннеры – вместо рекламы компании вызывали к ней лютую ненависть, и от них уважающие себя рекламисты быстро отказались.

Почтовая рассылка – это «светлая» сторона спама. Своевременное оповещение о новостях и обновлениях ценят многие, ущерб от спама в основном моральный, тем не менее такая деятельность порицается.

Использование в рекламных целях вирусов – это не совсем то, что вирусная реклама. Примеры первого – вирус «Анна Курникова» и вирус-промоутер Prolin, приписывающий к именам файла призыв перейти на Линукс. Интересно, хоть кто-то перешел?

Новые площадки для рекламы – это игры, в том числе онлайн-игры, в которых игрок любуется баннерами, расположенными на стенах виртуального мира. Рекламные модули встраиваются также в бесплатное ПО.

Как видим, технологий существует много, и не исключено, что очень скоро появятся новые. Использовать те, которые лучше всего подойдут для ваших целей – это главная задача.

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru