Подбор площадки под баннерную рекламу.

Подбор места для баннерной рекламы.

Сейчас существует три основных типа разнообразных сайтов, где рекламодатель можно разместить свою рекламу.

  1. Тематические и обще-тематические сайты. На подобных сайтах обычно высокая посещаемость и огромное количество разнообразной информации на различные темы. У подобных порталов обычно большая аудитория, состав, который разнообразен. Единственным недостатком подобных сайтов и порталов является то, что здесь практически невозможно сегментировать аудиторию. Для рекламы лучше всего подойдут товары и услуги массового спроса и товары FMSG. Чаще всего на таких сайтах очень много рекламы, и возможно, ваш баннер может затеряться в массе. С другой стороны, если у вашего креатора достаточно фантазии, то своим уникальным баннером вы сможете выделиться из массы баннеров.
  2. Узкоспециализированные порталы. В их число входят сайты, которые посвящены определенной, чаще всего узкой тематике. Например, портал медицины или портал сенсорных телефонов. На таких сайтах также высокая посещаемость. Но стоит помнить тот факт, что аудитория подобных сайтов узкоспециализирована. Следовательно, на портале про мух глупо было бы размещать рекламу меда. Плюсом такого сайта будет являться сегментированность.
  3. Специализированные сайты. В отличие от предыдущего типа, здесь идет разговор об очень ограниченной тематике. Если на сайте про телефоны будет рассказывать обо всех телефонах, то на подобных сайтах речь может зайти максимум о телефонах-моноблоках и не более, а отхождение от темы может быть наказано. Стоит учитывать тот факт, что посетители подобных сайтов также хорошо сегментируются. Но посещаемость подобного сайта значительно ниже, чем у узкоспециализированного.

Подбор площадки для размещения баннера зависит только от целей и возможностей рекламодателя.

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru