Почему рекламодателю важно быть психологом?

В принципе есть много общего между современными рекламными технологиями и высшими канонами дипломатии. Те и другие базируются на человеческой психологии. Перед подачей рекламы в СМИ или Интернете надо произвести оценку потребительских привычек, сформировать целевые социальные группы, рассказать им о том, почему надо делать ту или иную покупку. По крайней мере, так, как описано выше, думают специалисты РА «Brand Art Marketing».

Каждый рекламодатель знает, что желая продать товар или услугу, надо создать антураж. Важно заинтересовать клиента, заставить сделать то, что нужно ему. Есть так называемая «школа потребностей» А. Маслоу, которая доказывает все сказанное выше. Специалисты говорят, что в рекламе надо следовать пунктам «Пирамиды Маслоу», которых всего пять и которые повествуют так или иначе об эволюции человеческих потребностей в зависимости от той или иной фазы. Стоит привести все пять фаз в рамках данной статьи:

  • физиологические потребности (потребность в питье, еде, сне, крове, воздухе и т.д.);
  • безопасность (финансовое благополучие);
  • любовь, межличностные отношения, принадлежность к той или иной группе;
  • признание, уважение, контроль, власть;
  • самореализация.

Автор, который придумал теорию, описанную выше, считал, что переход от этапа к этапу возможен, но только тогда, когда человек получил полное удовлетворение на низшем уровне. Иногда чтобы осуществить переход, некоторые идут на кражу, ложь и даже на убийство. Новейшие рекламные технологии построены с учетом приведенного выше списка. Желая продать товар, надо продумать и дать качественную рекламу. Люди первого этапа покупают только доступные товары, так как ограничены в средствах, их коллеги со II этапа приобретают лишь то, что способно на обеспечение всесторонней безопасности, включение вкладов и инвестиций в будущее. Люди III этапа придерживаются принципа, что лучше приобрести вещь «как у всех», чтобы не вызывать подозрений и осуждения у окружающих. Люди четвертого этапа приобретают вещь, порой, им не нужную и только из-за простого желания. И, наконец, потребители последнего этапа приобретают изделия с целью получения удовольствия.

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru