Новые технологии в рекламе

Реклама в Интернете – явление не новое, и не удивительно, что все существующие технологии выучены назубок и способы их применения не составляют ни для кого секрета. В то же время коммерческий сектор Интернета все более активизируется и использование рекламы растет. При этом, разумеется, конкуренция становится все более высокой, в особенности в среде привычных рекламных технологий, прежде всего баннерной рекламы. Теперь следует продумывать новые ходы, а не полагаться на технологии, которые не будут работать только потому, что работали уже много лет.

Поиск ниш в сетевой рекламе в последнее время как нельзя активизировался. В ближайшее время можно ожидать появления новых технологий размещения рекламных объявлений. Уже трудно придумать баннер, на который бы гарантированно кликнуло большинство пользователей. Элементы интерфейса? Уже приелись. Мини-игры? Аналогично. Анимация, яркие цвета, движущиеся надписи? Давно уже расцениваются как яркие картинки. Что же нового могут предложить первопроходцы новых технологий?

НетакдавносетьRussianLinkExchange предложила новый проект RLE Stroll. Это та же баннерная сеть, но в данном случае она более дружественна к пользователю. Обычные традиционные баннеры 100х100 показываются пользователю новым способом: каждый баннер – это отдельный блок, который можно свернуть или вообще убрать. В последнем случае вместо баннера показывается короткий текстовый комментарий. Таким образом, повышается соотношение числа показов к числу кликов. Разумеется, не кардинальным образом. Даже самые продуманные объявления приносят 2-3% кликов.

Подобный подход применен рекламной сетью tx3, заявленной как «первая в мире текстовая обменная сеть». Первое, что к ней привлекает – цена, вдвое ниже обычной стандартной, 2,5 доллара за 1000 показов. Размещаются в сети своеобразные микрозаметки, текстовые объявления.

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru