В ноябре 2003 года в сети Интернет начал свою работу в качестве контекстной рекламы Яндекс Директ. До 2003 года в системе существовала оплата не за клик, а исключительно за сам показ.
Посетители, которые посещают данную систему, имеют более высокий качественный статус, чем, например, посетители в Бегуне. Это связано с тем, что объявления транслируют исключительно в системе Яндекс.
Сравнивая Яндекс и Бегун, можно сказать, что Яндекс. Директ обладает спартанским видом. Здесь отсутствуют лишние детали. В системе предусмотрены исключительно необходимые детали.
Система имеет свои расценки на рекламу. Ее минимальное значение равняется десяти центам. Пополнять счет можно тремя способами.
Система снабжена важной особенностью. Есть таргетинг, основанный на город. Данная услуга не является платной. Владелец сайта, желающий, чтобы его рекламу видели в определенном городе, может указать это в настройках компании. Результатом данного выбора будет более узкая аудитория для просмотра. У подобного сайта в Интернете не будет огромного количества посетителей. Но, как следствие, можно получить более эффективный результат от проведения подобной рекламной компании.
В данном разделе сайта: