В последнее время контекстная реклама приобрела широкий оборот в социальных сетях. Эффективность рекламы на социальных ресурсах очень высока, Благодаря тому, что в них содержится информация о интересах, месте проживания, возрасте и месте работы пользователя.
По некоторым данным контекстная реклама за последние годы приобретает большие обороты нежели медийная реклама. Аналитики утверждают, что сумма потраченных денег на контекстную рекламу в соцсетях за 2011 год превысят шесть миллиардов долларов, больше половины из которых приходятся на Соединенные Штаты Америки.
Но не смотря на все положительные стороны рекламы в социальных сетях, рекламодатели зачастую ее недооценивают, об этом говорит относительно низкий спрос на рекламные услуги в рамках социальных сетей.
Предположительно, на социальные сети приходится не больше пяти процентов всей рекламы.
Расширенные возможности социальных сетей имеют довольно большую перспективу. Массовые рекламные агентства еще не дошли до них. Этими услугами чаще пользуются владельцы бизнеса охватывающие большую часть аудитории. К ним в первую очередь относятся онлайн магазины и сетевые игры. Как правило они обладают информацией о способе покупки и направления пользователей в нужное русло, а так же владеют продуктами способными привлечь значительную часть аудитории интернета.
Система рекламы в социальных сетях не стоит на месте, она постоянно совершенствуется, меняет свои технологии, а это в свою очередь ведет к смещению позиций традиционной рекламы в пользу контекстной.
Модели рекламы в социальных сетях могут существенно отличаться друг от друга, ведь в ней делается упор на интересы различных групп пользователей.
В данном разделе сайта: