Реклама может быть разной. Рекламные объявления могут размещаться на билбордах, экранах TV, радио-эфире или в Интернете. Если говорить об Интернет-рекламе, то она имеет свою классификацию. Одной из ее разновидностей является контекстная реклама. Ее определяют следующим образом: контекстная реклама – вид размещения рекламной информации, при котором и реклама, и контент всей Интернет-страницы в целом, на которой она размещается, имеют схожее значение и сущность. Компания «Optimism.ru» работает в нескольких направлениях. Специалисты занимаются созданием web-ресурсов, web-аналитикой, Интернет-маркетингом и собственно самой контекстной рекламой.
Стоит расценивать контекстную рекламу как аукцион. Рекламодатели борются за «призовые места», чтобы впоследствии Интернет-пользователи приходили именно на их web-ресурсы, обращались в компанию за услугами. Чем выше ставка, тем более заметна будет реклама по запросу. Таким образом, становится понятным, почему подобная реклама не может быть бесплатной никогда!
Специалисты различают несколько видов контекстной рекламы. Она может быть стандартной, а может быть профессиональной. Вторая принесет больше пользы, так как кампания будет оптимизирована под запросы клиента. Владелец фирмы сэкономить до 30% своего бюджета, обратившись к профессионалам и получив положительный результат, а не абы какой. Надо уметь настраивать рекламу, а настройка – процесс трудоемкий и длительный. Нет фиксированной цены на нее. Чем больше денег будет вкладывать человек в нее, тем больше будет отдача. Кроме того, стоит сказать, если настройка была проведена правильно, то, скорее всего, аудитория будет целевой, т.е. реклама будет демонстрироваться определенным пользователям Интернета. Стоит знать также о том, что контекстная реклама не влияет на ранжирование сайта, не позволяет раскрутить его или оптимизировать.
В данном разделе сайта: