Реклама. Что это такое и как сделать, чтобы она начала приносить доход? Может пройти месяц или два, чтобы получить настоящие дивиденды от размещения рекламы, но все рекламодатели не могу этого понять. Если ты заплатил за рекламу в сентябре, то и ждешь, что результаты будут до конца месяца, но это абсолютно не так. Чаще всего нужно ждать и ждать долго, чтобы клиенты увидели рекламу и начали приходить к вам. Креативная реклама – одна из возможностей быстрого привлечения внимания.
Многие рекламисты тратят огромные рекламные бюджеты, свое время и время начальства или заказчика, чтобы предоставить действительно креативную и эффективную рекламную кампанию. Иногда бывает так, что приходится сидеть и ждать, когда родиться хорошая концепция, а муза уходит в отпуск. Что делать в таких случаях? – Ждать не позволяет заказчик и совесть. Брать фрилансера со стороны не позволяет бюджет. На помощь приходит контекстная реклама. Она малозатратна по многим показателям, как по финансовым, так и по временным.
Можно, конечно, возразить, мол, и для контекстной рекламы нужны средства. Они нужны, но чтобы создать эффективную контекстную рекламу нужно только владеть словом и немного понимать рынок рекламы, а остальное делает техника. Главное в контекстной рекламе – это предложить пользователю то, что он действительно хочет найти. Не стоит предлагать бутылку хорошего вина, если пользователь ищет бытовую технику. Это понятно всем, но не все это соблюдают. Еще одно правило – это выбор хороших запросов и отсеивание минусов. Например, на запрос «школьная форма» рекламодатель может увидеть такое, что не стоит видеть людям до лет 18. Следствие этому снижение CTR, а цена клика возрастет, что не есть хорошо.
Учитывая все сказанное выше, можно создать креативную рекламу, которая привлечет внимание не только потенциальных потребителей, но и ваши конкуренты будут долго облизываться, и пытаться переманить специалиста, который создал подобное чудо.
В данном разделе сайта: