5 приемов для поднятия CTR

Я надеюсь, что люди читающие этот сайт и данную статью в принципе должны понимать что такое CTR, но и как говориться «повторение – мать заикания». Повторим, CTR - Аббревиатура от Click-Through-Ratio. Называется также "откликом". CTR - это отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления. Измеряется в процентах. Обычно, начинающие рекламисты или выпускники только опосредовано понимают что это значит и с чем его едят. Поэтому и хочется рассказать о 5 простых приемах поднятие CTR.

1. Одно ключевое слово – одно объявление.

Как каждому человеку нужен кислород, чтобы дышать, так и каждому объявлению, что полностью раскрыть свой потенциал, начать зарабатывать нужно отдельное объявление. Если человек ищет «хлеб уральский» - то и предлагайте хлеб уральский, а если он запрашивает «хлеб уральский с маком», то и предлагайте ему уже хлеб уральский с маком.

2. Какой запрос будет популярен в Омске? А в Архангельске?

Как показывает практика, то вариант, где конкретизируется город, тот вариант будет иметь CTR на 10% выше. Для каждого города делайте собственное объявление.

3. Отсеивайте лишние слова

Большинство людей даже и не думают выполнять этот совет. Логика простая: мол если больше слов – больше продаж. Это абсолютно не так. Вы хотите смотреть рекламу? А если эта реклама совсем не к месту. Тем более, что это невыгодно для самого рекламодателя. Ну а про снижение CTR тут и говорить не стоит – упадет до нуля.

4. Креативность всегда в моде

Никогда не копируйте чужие объявления – затеряетесь в рекламном шуме. Если хотите продать – найдите УТП. Любое УТП, пусть даже вам оно покажется простым, но людям главное выделить ваш товар. У всех чайники без второго носика, а у вас с двумя. У всех калькуляторы без звука, а у вас даже мелодию настроить можно.

5. День и Ночь

В редких случаях следует разделять дневную и ночную аудиторию. Подходит не всем компаниями. Большинство рекламодателей отключают своим кампании на ночь, а следовательно и меньше конкурентов. Попробуйте использовать это себе в плюс.

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru