Выбор оптимизатора SEO

SEO (search engine optimmization) или поисковая оптимизация – это основной способ завлечь целевую аудиторию на свой сайт. Исследования показали, что около 80% пользователей сети Интернет, так или иначе, пользуются возможностями поисковых систем при выборе товара или услуги. Соответственно, чем выше сайт расположен в списке, тем выше вероятность того, что человек обратиться к этому ресурсу. Задача SEO заключается в том, чтобы поднять сайт на нужную строку в поисковой системе. При правильном выборе SEO-компании, которая будет заниматься продвижением сайта, вероятность попадания в ТОП возрастает в несколько раз.

Чтобы грамотно и верно продвинуть свой сайт в поисковике нужно учитывать несколько особенностей. Всю компанию по продвижению можно разбить на несколько этапов.

  1. Постановка целей.
  2. Выбор группы потенциальных исполнителей.
  3. Организация тендера.
  4. Анализ коммерческих предложений.

Основная часть SEO-продвижения – это подбор верных ключевых слов и запросов. Ключевые слова – это те слова, которые пользователи набирают в поисковых машинах, чтобы найти нужную информацию. В свою очередь поисковые машины отображают нужные результаты по релевантности. Тут нужно помнить, что существуют высокочастотные запросы и низкочастотные запросы. Первые – это слова, которые пользователи набирают несколько тысяч раз в день, например «купить квартиру». Примерно вторых запросов может являться сочетание «покупка квартиры в Тайланде». С количеством запросов можно ознакомиться в специализированных разделах на сайте Google и yandex.

Если же продвижение сайта отдается на подряд, то тут стоит выбрать качественную компанию. Например, можно посмотреть, чьими услугами пользуются конкуренты. Или найти подобные компании в поисковике.

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru