
SEO (search engine optimmization) или поисковая оптимизация – это основной способ завлечь целевую аудиторию на свой сайт. Исследования показали, что около 80% пользователей сети Интернет, так или иначе, пользуются возможностями поисковых систем при выборе товара или услуги. Соответственно, чем выше сайт расположен в списке, тем выше вероятность того, что человек обратиться к этому ресурсу. Задача SEO заключается в том, чтобы поднять сайт на нужную строку в поисковой системе. При правильном выборе SEO-компании, которая будет заниматься продвижением сайта, вероятность попадания в ТОП возрастает в несколько раз.
Чтобы грамотно и верно продвинуть свой сайт в поисковике нужно учитывать несколько особенностей. Всю компанию по продвижению можно разбить на несколько этапов.
- Постановка целей.
- Выбор группы потенциальных исполнителей.
- Организация тендера.
- Анализ коммерческих предложений.
Основная часть SEO-продвижения – это подбор верных ключевых слов и запросов. Ключевые слова – это те слова, которые пользователи набирают в поисковых машинах, чтобы найти нужную информацию. В свою очередь поисковые машины отображают нужные результаты по релевантности. Тут нужно помнить, что существуют высокочастотные запросы и низкочастотные запросы. Первые – это слова, которые пользователи набирают несколько тысяч раз в день, например «купить квартиру». Примерно вторых запросов может являться сочетание «покупка квартиры в Тайланде». С количеством запросов можно ознакомиться в специализированных разделах на сайте Google и yandex.
Если же продвижение сайта отдается на подряд, то тут стоит выбрать качественную компанию. Например, можно посмотреть, чьими услугами пользуются конкуренты. Или найти подобные компании в поисковике.
В данном разделе сайта: