Как создать работающую контекстную рекламу

Несмотря на то, что контекстные объявления имеет незначительные размеры, это все – таки результаты кропотливого труда, которые требуют знания теории и определенных навыков, так как без этого специалист просто может составить не профессиональное объявление, да и к тому зря истратить рекламный бюджет. Приведем некоторые из правил, для составления контекста, которые смогут помочь избежать многих ошибок, и при этом «набить руку», именно в сфере «Контекстная раскрутка сайтов».

  • Как уже и говорилось, что объявления имеют малые размеры и это правильно, так как вся длина контекстного объявления не превышает ста символов. В это количество входит – 25 символов составляют заголовок, а 75 – это сам текст рекламного объявления.
  • <Заголовок выступает важной частью, который содержит ключевую фразу, раскрывающую суть контекста пользователю. Каждая ключевая фраза требует составления отдельного объявления. Заголовок выступает важной частью, который содержит ключевую фразу, раскрывающую суть контекста пользователю. Каждая ключевая фраза требует составления отдельного объявления. /li>
  • Заголовок выступает важной частью, который содержит ключевую фразу, раскрывающую суть контекста пользователю. Каждая ключевая фраза требует составления отдельного объявления.
  • Помните, что покупатели больше всего реагируют на то, если присутствуют обещания на получения какой-то выгоды, даже , если подарком станет обыкновенная бейсболка. А если вы пока не предусматриваете этого, тогда стараетесь как можно точнее сформулировать торговое предложение. Для этого необходимо сообщить о различных скидках, акциях или получения покупателем бонусов.
  • Текст рекламного объявления должен включать в себя упомянутый регион, который рекламодатель хочет охватить. Например, если вы продаете детскую мебель, значит, напишите, что со склада в г. Киеве, двухъярусные кровати предлагаете дешевле. На такое объявление пользователь намного охотней кликнет мышкой, чем на то, где не будет указан город.
  • Текст рекламного объявления должен состоят из коротеньких фраз, словосочетаний, а можно даже просто вставлять отдельные слова. «Пустые слова» не должны присутствовать, которые не несут никакой полезной информации.

Придерживаясь этих несложных правил, ваши рекламные объявления обязательно станут успешными.

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru