Все те, кто работает с рекламой на протяжении долгого времени, так же имеют свои предубеждения по поводу рекламы в Интернете. Но, если же новички еще не знакомы с результатами рекламы, то профессионалы обладают достаточно вескими основаниями своих убеждений.
Миф №1. «С контекстной рекламы можно получить самого качественного посетителя». Сам по себе рост подобной рекламы говорит о том, что рекламодатели проявляют к нему наибольший интерес. Но если рассматривать качество посетителя, то на что именно необходимо обращать свое внимание? Это, например, может быть конвертация посетителя. Интернет-магазины имеют свои показатели. Это может быть количество покупок, которые совершают пришедшими по рекламе посетителями.
Миф №2 «Любой товар необходимо рекламировать на тематических сайтах. Нетематические сайты не будут эффективны». Похожий миф схож с рекламой в различных СМИ. Что же касается цен на тематических сайтах, то они весьма высокие.
Миф №3 « Чем рекламироваться в баннерных сетях, лучше отдать рекламу на популярный ресурс». Данный миф является таковым только отчасти. Но для того, чтобы убедиться, что данное утверждение неверно, необходимо изучить портреты посетителей.
В данном разделе сайта: