Не полагайтесь на баннеры!

Международная исследовательская компания comScoreнедавно опубликовала доклад "Прирожденные кликеры в России. Как работает дисплейная реклама", в котором приведены неожиданные для многих выводы. По данным компании 90% россиян не реагируют на рекламные баннеры и никогда не кликают по ним. Для посетителей рекламные баннеры давно являются бесполезным ярким элементом оформления, на которое не стоит обращать внимания.

Но ведь эффективность рекламы все еще оценивается по кликам! Кто же эти люди, которые задают направление интернет-рекламе? И на этот вопрос есть ответ в докладе. Почти 60% всех кликов совершаются всего двумя процентамиинтернет-аудитории. Этим «тяжелым кликерам» от 35 до 44 лет, они сидят в Интернете в 2,5 раза дольше, чем средний пользователь, при этом чаще всего они посещают сайты образования, спорта и игорного бизнеса. Преимущественно это женщины. Итак, господа рекламодатели, кто узнал свою целевую аудиторию?

Данные об эффективности графической рекламы в Интернете, таким образом, генерируются небольшой кучкой домохозяек бальзаковского возраста, пытающихся заработать на первом, что попадается на глаза неискушенному пользователю: на кликах по баннерам. А маркетологи при этом пытаются анализировать, почему голубой баннер работает лучше, чем темно-фиолетовый?

«Оценка успешности рекламной кампании по количеству кликов на рекламный баннер является полным заблуждением», - утверждает директор сomScore по маркетингуМайк Шоу. Если компания ставит своей целью сделать рекламу эффективной, следует прибегать к более цельному методу оценки.

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru