Мифы о рекламе. Часть 2

Натуральная косметика. Этот миф широко распространен в сфере услуг красоты. Производители настоящей и натуральной косметики часто завышают цену своей продукции в два раза. Сила природы и натуральные компоненты являются главным козырем всех производителей. Что стоит за натуральностью? Да, производители натуральной косметики и вправду могут включить в состав своего продукта натуральные компоненты, например, экстракт алоэ, но в составе на этикетке находится на самых последних местах. Это все, потому что удельная масса этого натурального компонента настолько минимальна, что ее практически не будет заметно. В свою очередь на первых местах на этикетке будут лаурилсульфат, основной задачей которого является мытье и создание пены. Хотя с другой стороны этот миф является полумифом, так как в состав могут входить природные компоненты, например, животный и растительный жир.

Творог с низким содержанием калорий. На прилавках уже давно присутствует товар с громким названием «низкокалорийный творог». Если раньше производители творога просто указывали жирность продукта, то теперь на всех пачка творога красуется надпись «без лишних калорий» и прочее. Весь секрет заключается в том, что в пример идет сравнение с другим творогом в данном товарном ряде. Например, минимальная жирность творога – это 8%. Этот показатель вряд ли говорит о его малой калорийности.

Один из самых ярких примеров – это бутылки, обрабатываемые паром. Теперь уже почти все производители пива могут похвастаться этой технологией, но когда данная технология была применена в рекламе, она вызвала фурор. Секрет мифа заключается в том, что обработка паром является обязательным этапом по чистке бутылок.

В данном разделе сайта:

В рекламе существует огромное количество способов и приемом для того, чтобы обмануть покупателя, при этом, не соврав ему. Нам остается лишь быть более бдительными и не поддаваться на рекламные штучки.

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru