Любой новичок в области рекламного бизнеса уверен на сто процентов в том, что подобная реклама не является настолько эффективной, как о ней говорят все окружающие.
Итак, миф №1. «Реклама в сети слишком дешевая. А, как известное то, что дешево, не может быть эффективным». Если есть необходимость в опровержении подобного мифа, то можно просто ознакомиться с теми расценками, которые предлагают страницы Яндекса или же другие. Так же можно обратиться к тем расходам на рекламу, которые тратят большие компании. Это, например, Билайн, МТС и другие.
Миф №2. «Я буду обманут ввиду того, что я в этом совсем не разбираюсь». Данное опасение вполне нормальное явление для всех тех, кто еще не сталкивался с подобной рекламой. Но вот работа подобной рекламы видна с самого первого дня ее работы.
Миф №3 «Клиент из моей области откажется кликать по предлагаемому ему баннеру». Чаще всего подобное заблуждение связывается с незнанием Интернет-рекламы. В большинстве случаев можно упомянуть исключительно баннеры, а остальные и не знакомы. А их огромное множество. Можно перечислить лишь несколько видов рекламы в Интернете: адресная листовка, текстовый баннер, рекламная рассылка, разнообразная контекстная реклама.