Думайте о рекламе

Согласно данным статистики, каждый человек от рождения до своего 18-летия видит рекламу 350 000 раз. А каждый день мы слушаем около четырех тысяч рекламных роликов. Но помимо этого существует огромное количество мифов о рекламе.

Миф N 1. Реклама - это изобретение современного человечества

На самом деле это не так, потому что история рекламы насчитывает несколько тысячелетий. Когда-то жители древнего Египта писали папирусы о продаже рабов.

Также известно, что ремесленники на своем изделии ставили эксклюзивное клеймо, которое обозначало, что это именно его продукция.

Миф N 2. Рекламе верить нельзя

Большинство считают, что рекламируют только те товары, которые не пользуются спросом, то есть не качественные товары. Но давайте обратимся к классике, как сказал замечательный поэт Владимир Владимирович Маяковский, который тоже занимался профессиональной рекламой: "Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - мол, хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи. Думайте о рекламе!"

Думаю, этими словами сказано все, и дополнять нечего.

Миф N 3. Реклама - двигатель торговли

Несомненно, реклама способствует торговли. Они очень тесно взаимосвязаны и существуют как близнецы. Но давайте обратимся к тому факту, что реклама существует гораздо дольше, чем торговля. Поэтому говорить, что реклама – двигатель торговли абсурдно.

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru