Согласно данным статистики, каждый человек от рождения до своего 18-летия видит рекламу 350 000 раз. А каждый день мы слушаем около четырех тысяч рекламных роликов. Но помимо этого существует огромное количество мифов о рекламе.
Миф N 1. Реклама - это изобретение современного человечества
На самом деле это не так, потому что история рекламы насчитывает несколько тысячелетий. Когда-то жители древнего Египта писали папирусы о продаже рабов.
Также известно, что ремесленники на своем изделии ставили эксклюзивное клеймо, которое обозначало, что это именно его продукция.
Миф N 2. Рекламе верить нельзя
Большинство считают, что рекламируют только те товары, которые не пользуются спросом, то есть не качественные товары. Но давайте обратимся к классике, как сказал замечательный поэт Владимир Владимирович Маяковский, который тоже занимался профессиональной рекламой: "Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - мол, хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи. Думайте о рекламе!"
Думаю, этими словами сказано все, и дополнять нечего.
Миф N 3. Реклама - двигатель торговли
Несомненно, реклама способствует торговли. Они очень тесно взаимосвязаны и существуют как близнецы. Но давайте обратимся к тому факту, что реклама существует гораздо дольше, чем торговля. Поэтому говорить, что реклама – двигатель торговли абсурдно.
В данном разделе сайта: