В современной российской практике существует несколько распространенных мифов о рекламе.
Миф первый. Чем больше информации в рекламном посыле – тем лучше. Это самое главное заблуждение, с которым может столкнуться любой рекламист. Информация в современном мире очень полезная вещь, но нужно помнить, что в рекламе завлекают эмоции и сюжет. Во всех качественных и действительно интересных роликах невозможно встретить подробное описание продукта. Если рассмотреть рекламу кофе Nescafe, где два немного словных полярника рекламируют напиток, то можно заметить, что тут практически полностью отсутствует информация о рекламируемом продукте. Многие исследования показали, что люди не особо уважают рекламу, которая насыщена информацией.
Миф второй. Самое лучшее убеждение – это демонстрация продукта и его использования. В современной рекламной практике это утверждение тоже устаревает. В роликах, которые входят в десятку любимых роликов, нельзя встретить того, как течет сок. Демонстрация использования продукта – это игра на гране фола. Здесь требуется определенно чутье.
Миф третий. «Проблема-решение» - максимальная эффективность. Хоть и в подобных рекламных роликах используется сюжет, но они остаются некими «уродами». В рекламе все вертится вокруг решения одной главной проблемы, которую решает товар или услуга.
Миф четвертый. В рекламе только приукрашенная жизнь. Как показали исследования рынка, люди давно, что все герои и события в рекламе «слишком наиграны и ведут себя неестественно». Герой роликов улыбаются без причины, пьют и едят товар не так, как это делается в обычной жизни. На подсознательном уровне, человек сразу вычисляет подобное и отторгает события, которые происходят в сюжете. Удачным примером здесь можно привести рекламу соков «Моя семья». Здесь нет никакой напыщенности, герои представлены такими, какие они есть.
В данном разделе сайта: