Пожалуй, нет сегодня бизнесмена, который бы не знал, что свой бизнес можно продвигать и в Интернете. Не смотря на то, что Интернет-реклама появилась совсем недавно, на деле же она показала свою эффективность. Есть множество ее разновидностей, так, к примеру, есть таргетинговая реклама, которую стоит воспринимать как механизм, способный на выделение из всей имеющейся аудитории только тех, кто действительно нужен. Иными словами, ее будет видеть только тот человек, который будет заинтересован в ней всенепременно.
Специалисты пришли к выводу, что баннерная реклама не так эффективна, как кажется на первый взгляд. С каждым днем становится больше «продвинутых» пользователей, а они не ловятся на яркую рекламную картинку. Ее популярность падает, а таргетинга увеличивается в разы. Многие уже поняли, что именно он позволяет привлечь определенную аудиторию людей, заинтересовать в своей продукции их и т.д. Популярен сейчас так называемый географический таргетинг (привлечение клиентов по географическому принципу). Есть еще другие способы привлечения потребителей, используя тот же самый таргетинг, но проведя предварительно анкетирование или внедрив «ключевые слова».
Технология «ключевых слов» распространена в таких системах как Yandex. Директ и Begun. Их опыт в начале нынешнего года решили опробовать на своих механизмах сотрудники компании «Mail.ru». Они взялись за активную разработку таргетированной рекламы. Многие эксперты говорят, что такой простой способ поможет в увеличении прибыли с всемирно известного сайта (доходы могут вырасти на 40-50%). Специалисты рассчитывают внедрить механизм, который позволял бы размещение рекламы в соцсети с учетом пола, возраста, места проживания, занятий и десятков других параметров. Его интегрируют с почтой, соцсетями «Мой Мир» и «Одноклассники».
В данном разделе сайта: