Поисковая реклама относится к частному случаю контекстной рекламы. Данная реклама применяется в поисковых системах. В результате поискового запроса происходит отбор рекламных сообщений. При выборе оплаты за подобную рекламу можно опираться на показы, клики или же аукцион ключевиков.
Считается, что данная реклама является самой эффективной из всех ныне существующих.
Перед поисковой рекламой выстраивается ряд задач:
1. Стимулирование продаж в короткие сроки. Данная реклама фокусируется, исходя из интересов пользователя. Большая часть запросов могут считаться транзакционными. Как только начинается рекламная компания, спрос на предлагаемую услугу или же товар возрастает.
2. Данный вид рекламы способствует созданию спроса.
3. Создание нишевого брендинга. Создается ассоциация между брендом и товаром.
Данная контекстная реклама обладает специфическим таргетингом, который существует наряду с прямым и косвенным:
- смысловой. К нему обращаются в тех случаях, когда необходима точная географическая привязка рекламы.
- социально-демографический. Для рекламы используют возможные характеристики пользователя. Их можно получить во время ввода поискового запроса.
В данном разделе сайта: