Поведенческая реклама так же является контекстной рекламой. Она основывается на использование различных поведенческих технологиях. Поведенческая реклама зависит исключительно от интересов пользователя поисковой системы. За основу данной рекламы берется огромное количество страниц, которые посетил пользователь. Исходя из общего содержания прочитанных страниц, предлагается и необходимая реклама.
В отличие от других видов контекстной рекламы, данная реклама имеет исключительно индивидуальный подход. А проводимая конверсия позволяет утверждать, что данная реклама имеет более высокий показатель эффективности.
Во время проводимых исследований за основу берется не тематика сайтов, на которых побывал пользователь сети, а именно те страницы, которые он реально посетил. Этот нюанс позволяет проводить самый точный анализ для последующего предложения рекламируемого товара. Но подобная система имеет и некоторый недостаток. Например, речь может идти о таргетинговых ошибках. Это происходит в тех случаях, когда одним компьютером пользуется не один человек (например, целая семья). Конфиденциальность так же не присуща данному виду контекстной рекламы.
В данном разделе сайта: