Система Бегун – это сервис контекстной рекламы, который проводит поиск по ключевым словам на различных сайтах Рунета. Особенностью данной системы является то, что в ней оплата прохо-дит за каждый клик.
Система Бегун начала свою работу в 2002 году. С самого начала своей работы, система стала очень популярной в Рунете. Месячная аудитория примерно составляет 28 млн. пользователей. Через год после открытия, в 2003 году у системы появился аналитический центр, задачей которого являлась обобщение и сбор поступающей информации. Помимо основных своих задач, центр проводит ис-следование рынка рекламы в Интернете. Также в центре проводятся разнообразные семинары и тренинги. В 2009 году был запущен сервис по обучению возможностям, которые предоставляет сервис. Некоторые семинары проводятся в режиме онлайн, что позволяет сэкономить как время, так и средства. Основная аудитория подобных семинаров – это сотрудники региональных агентств. Помимо сотрудников самой компании, на семинарах обучаются сотрудники компаний, с которыми работает сама система Бегун.
В ноябре 2007 года система начала применять в своих работах социо-демографические критерии, что позволило доносить более таргетированную рекламу. Партнерами системы являются такие медиагиганты как Mail.ru, Google, Yahoo, ЖивойЖурнал, Rambler и некоторые другие. Количество сайтов, с которыми работает система, достигает 150 тысяч.
В январе прошедшего года, система Бегун получила статус авторизированного реселлера AdWords от Google. По сей день это единственный ресселер, представленный в России и ближнем зарубе-жье. В этом году система получила доступ к размещению объявлений на Рамблере и Яндексе. Можно сказать, что система Бегун уже стала одним из самых крупных реселлеров контекстной рекламы.
В данном разделе сайта: