К подвиду контекстной рекламы относится тематическая реклама. К ней относится объявление или же баннер. Показ подобной рекламы производится только для тех пользователей, которые предпочитают определенную тему в поисковых запросах. Так же данная реклама размещается на тематических сайтах.
Рекламодатель во время проведения рекламы должен остановить свой выбор на определенных ключевых словах. Они должны соответствовать тому продукту, который необходимо прорекламировать. Рекламодатель самостоятельно определяет ту стоимость, которую он готов отдать за один клик.
Созданную рекламу помещают на страницы в соответствие в выбранными ключевиками. Тот пользователь, кто в строку поиска введет хотя бы одно слово из указанных ключевых слов, сможет увидеть объявление или баннер.
В том случае, если заказчиков данных слов несколько, в поиске поочередно будут мелькать рекламные баннеры. Все зависит от бюджета и поисковой платформы.
Данная тематическая реклама предусматривает полный таргетинг. Это объясняется тем, что она фигурирует только на тех проектах, где собирается тематическая аудитория. Здесь, для проведения эффективной рекламы, чаще всего обращаются к баннерной рекламе.
В данном разделе сайта: