«+» и «-» современных систем -- Яндекс. Директ: «+» и «-»

В конце июля 2001 года в сети Интернет была открыта система Яндекс. Директ. До ноября 2003 года в системе применялась оплата за показ рекламы. Только после 11.11.03 в системе стала применяться оплата за клики.

К достоинствам данной системы можно отнести:

- Таргетинг, привязанный к городам. Данная услуга совершенно бесплатна.
- Статистика так же привязывается к определенному региону и городу.

Эти особенности системы позволяют рекламодателю направлять рекламу в выбранный регион или же город. Можно так же выбирать не один город, а группу городов или же регион. Для региональных рекламодателей подобная услуга весьма выгодна.

В связи с тем, что объявление показывается исключительно в поисковой системе, аудитория у Яндекс. Директ имеет более высокий уровень.

Что же касается недостатков системы Яндекс. Директ, то они следующие:

- Интерфейс статистики громоздкий. Если объявлений много, то работать неудобно. В Бегуне, например, данные могут быть представлены в виде таблицы.
- Управлять ставками нельзя автоматически.
- Статистка рекламной компании не может быть выгружена, например, в Excel.
- Если запрос имеет более пяти слов, то объявление может быть не показано.

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2021 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять на reklama@bestkontekst.ru