Сравниваем платнуюи бесплатную рекламы

Платить или не платить? Заказывать платную контекстную рекламу или воспользоваться бесплатными возможностями? Эти вопросы задают себе не только робкие новички, но и умудренные опытные владельцы, которые приучились считать все выгоды и недостатки каждого шага. Сравним контекстную рекламу с бесплатной.

Контекстная реклама: плюсы

Посетители начинают появляться на сайте практически мгновенно. К тому же можно выбирать, клиентов из какой страны и даже города вы хотите охватить рекламой. А самое важное, что это все происходит без вашего участия, хотя потратить время на анализ, формирование объявлений и прочую подготовку все же придется.

Контекстная реклама: минусы

Главный минус в том, что вы исчезаете из виду, как только прекращаете платить. Рекламная кампания прекращается моментально. К тому же удовольствие это не самое дешевое. Немного просчитавшись с заказом, можно слить весь свой рекламный бюджет за день-другой и остаться на бобах. К тому же контекстная реклама требует знаний и навыков, вам придется учиться составлять правильные объявления, подбирать ключевые слова, оценивать эффективность и так далее. А самый большой минус, пожалуй, в том, что контекстная реклама – это простое объявление, и приходящие по нему посетители обычно не питают к вам никаких эмоций.

Бесплатнаяреклама:плюсы

Реклама через статьи, блоги, рассылки более эмоциональная и «теплая», а значит, к вам придут неравнодушные клиенты. К тому же ваше объявление остается в интернете навсегда, по крайней мере, на долгие годы. Но вот работать он начнет далеко не сразу. Иногда такая реклама срабатывает через неделю-другую, а иногда и через полгода. К тому же создавать ее очень непросто: надо сделать объявление не только точным, но и интересным, захватывающим, привлекающим, продающим. Если вы никогда раньше ничем подобным не занимались, с первого раза может и не получиться.

Что выбрать?

Все очень просто: берем плюсы одной, накладываем на минусы второй, или же наоборот. Проще говоря, используем все! Запускаем контентную рекламу и начинаем составлять варианты для размещения на бесплатных ресурсах. Если оба аспекта продуманы верно, мы получаем быструю и практически вечную рекламу, по которой приходят целевые клиенты, но при этом эмоционально заряженные, к тому же за время рекламной кампании мы получаем множество необходимых навыков и знаний в маркетологии!

В данном разделе сайта:

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru