У системы Бегун, наряду с большим количеством положительных качеств, присутствуют и отрицательные. К первому из них можно отнести некорректность системы статистики. Данная система имеет такое построение, что прогнозировать собственные расходы на поведение рекламы иногда довольно проблематично.
Статистика же имеет слишком продолжительный процесс обновления. Иногда задержка составляет 24 часа. Понятно, что для любого пользователя данный момент не является удобным. Пользователь не сможет оценить расход средств в режиме он-лайн.
Измененные объявления модерируются вместо получаса гораздо дольше времени. Но данный нюанс может быть мгновенно исправлен в момент обращения в службу поддержки системы.
Таргетинг, привязанный к городам, в системе Бегун отсутствует. Это является большой недоработкой системы. Рекламодателю самостоятельно приходится прописывать название города в объявлении. Но если рекламодатель готов заплатить за тергетинг, то он будет в полном его распоряжении. В месяц за таргетинг необходимо заплатить двадцать пять центов. Не каждый сможет ежемесячно выделять подобные средства.
Качество же аудитории у Бегуна является достаточно низким, чем, к примеру, у Яндекс. Директ.
В данном разделе сайта: